Ищем администратор автомойки
в автоцентр "ЛИБРА-2000"
  • Обязанности:
    • Работа с клиентами: встреча клиентов, помощь в оформлении заявок
    • Работа с ПК: открытие, закрытие заказ-нарядов в программе 1С, оформление счетов, договоров (если нет опыта, то можем обучить)
    • Работа с кассой: расчеты с клиентами, прием денег
    • Работа с телефонными звонками, консультация клиентов, предварительная запись клиентов
  • Требования:
    • Опыт работы с кассой (если нет опыта, то можем обучить)
    • Опытный пользователь ПК
    • Позитивность
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
    • Грамотная речь
  • Условия:
    • Сменный график работы 2/2/3 с 08.00 до 20.00
    • Обустроенные условия работы в офисе автоцентра
    • Стабильная оплата труда 2 раза в месяц
    • Работа в молодом сплоченном коллективе
    • Скидки на запасные части и услуги автоцентра для сотрудников
    • Официальное трудоустройство
    • Оклад 1500 руб + % от выработки автомойки
Ключевые навыки
Быть в нашей команде — значит иметь престижную работу
Переходите на наш Instagram, чтобы ближе познакомиться с нами
Заинтересовала вакансия? Тогда ждем
вашего звонка!
Контакты
+375 (29) 630-56-30
Libra-2000@mail.ru
Пн - Пт: с 8:00 — 20:00
Сб - Вс: с 8:00 — 18:00
г.Минск, пер.Калинина, 11